Фото Опель обновил Инсигния орс
2

Опель обновил Инсигния орс

28.12.2013

Представив рестайлинговую версию своего флагмана Insignia на мотро-шоу во Франкфурте в сентябре этого года, немецкая компания Опель параллельно изменила и полноприводную вариацию этой модели. Изменения модели Опель Инсигния орс фото не могут передать в полной мере, ведь суть «нововведений» в этом случае скрыта в технической начинке, а не в визуальной составляющей.
Производя рестайлинг модификации Insignia с приставкой в названии в виде букв OPC, конструкторы из Opel Performance Center вполне резонно посчитали, что пытаться сделать лучше, то, что и так хорошо – напрасная трата времени. Поэтому они не стали слишком уж менять экстерьер, ограничившись лишь изменением формы бамперов, радиаторной решетки и фар. Визуально обновленный Opel Insignia OPC по-прежнему выделяется из уличного потока автомобилей своим фирменным оскалом «лица». Оскал этот каждому, кто посмотрит на автомобиль «анфас», намекает на таящуюся под капотом агрессивность и боевитость.
Главные изменения в процессе рестайлига 2013 года коснулись ходовой части автомобиля, а конкретно рулевого управления, задней оси и тормозной системы. К примеру, задняя ось была переосмыслена настолько глубоко, что в ее конструкции появилось более половины новых деталей по сравнению с дорестайлинговой вариацией. В результате удалось добиться еще большей управляемости, снизить шумы до минимума и улучшить комфортабельность и без того приятного для пассажиров и водителя полноприводного автомобиля.

opel-insignia-opc-foto-3

Бензиновый двигатель Ecotec с 325 «лошадками» внутри в паре с АКПП на шесть скоростей может разогнать автомобиль «до сотни» за 6 секунд. Максимальная скорость у этого автомобиля равняется 250 км/час и то это только потому, что электроника ограничивает дальнейший разгон автомобиля. В спортивной версии Опель Инсигния орс такого ограничителя скорости не предусмотрено, поэтому владелец сможет пытаться устанавливать рекорды скорости.
Экстерьер рестайлинговой версии OPC изменен за счет нового рулевого колеса, оригинальной панели и установки сидений Recaro. Эти сидения имеют спортивную форму, которая так изумительно поддерживает тело водителя, что волей неволей нога водителя тянется к педали газа. Но скорость не главное у Insignia OPC, ведь ее «изюминка» – это полный привод за счет включения муфты Haldex и работы электронного дифференциала.

Комментарии

Abdulov 25 февраля 2014

Весьма спорное изменение, то что Опел обновил Инсигнию, ведь автомобиль позиционируется не как гоночный, а для умеренной городской езды.

Deda 25 марта 2014

Спорить обновил «Опель Инсигнию» или нет можно долго. Но признать что нововведения были должен каждый. Что касается этой модели, то изменения пошли к лучшему.
Например можно отметить:
1. Внешний вид стал более солидным
2. Увеличился контроль на дороги и уменьшился тормозной путь
3. Опель заменил половину старых деталей.