Opel Insignia Опель Инсигния 2014 (отзывы).
5

Опель Инсигния 2014 (отзывы).

16.03.2014

Опель Вектра отошел в небытие и на его место пришла гораздо более привлекательная Инсигния. Произошло это не так давно, но безжалостная конкурентная борьба за потребителя на автомобильном рынке диктует свои условия и вот, немецкий производитель уже познакомил с рестайлингом, который обещает быть довольно интересным событием в мире машин.

opel-insignia-2014-otzyvy-4

Основные изменения

По сравнению с предыдущей модификацией, Insignia 2014 обладает линейкой более экономичных и мощных двигателей, оснащена новыми системами, а также несколько преобразилась внешне. Увеличенная решетка радиатора и современный дизайн головной оптики придают передней панели автомобиля более мускулистый вид спортсмена, который уже пришелся по нраву многим автовладельцам. Также более сложной формы и увеличенного объема стали задние фонари.

Внутри салона установлена новая мультимедийная система с большим 8-ми дюймовым экраном, который способен отображать всю информацию об автомобиле. Управлять системой можно нажатием на сам экран, а также голосом. Причем мультикомплекс воспринимает не только одиночные команды, но и их последовательность. Чтобы водитель не отвлекался во время управления автомобилем, производители закрепили кнопки мультисистемы и на руле. Кроме того есть возможность интегрировать сюда смартфон.

opel-insignia-2014-otzyvy-3

Опель Инсигния 2014 (отзывы) можно увидеть непосредственно на автофорумах. Там новоиспеченные владельцы машины могут подтвердить основные характеристики той или иной комплектации. Три разновидности кузова уже дают возможность выбора из различных вариантов. Универсал является самым вместительным и позволяет перевозить большой объем грузов или крупногабаритные предметы. Седан же больше подойдет для городской суеты, когда важнее оказывается маневренность и экономичность.

Двигатели

Новинкой сезона 2014 в Opel Insignia стал дизельный мотор с объемом 2.0 литра, который потребляет всего 3.7 литра, а выдает мощность целых 120 л. с. Это относительно новая разработка немецких инженеров, устанавливаемая на седанах и универсалах. Причем модификация универсал несколько отличается и там движок потребляет 3.9 литров на сотню пробега, однако имеет выходную мощность 140 л. с. Такой экономичности удалось добиться с внедрением системы старт/стоп (которая отключает двигатель во время коротких остановок), а также умный турбонаддув и непосредственный впрыск. Также представители Опеля снабдили рестайлинговую модель дизелем 2.0 CDTI, выдающим 143 лошадки и имеющий обозначение BiTurbo.

opel-insignia-2014-otzyvy-2

Бензиновые моторы представляют собой сочетание не только огромной мощи, но и соответствующего расхода топлива. Достаточно прожорливые, по современным меркам, двигателя, тем не менее, обладают отличной динамикой. Двухлитровых двигатель обладает мощностью 250 л. с., понятно, что такой монстр будет постоянно требовать заливки свежего бензина, однако в рывке с места он обойдет очень многих. Также в линейке присутствует SIDI Turbo (1,6-литра, 170 л. с.) и самый экономичный их всех с объемом 1.4 литра, который развивает мощность 140 л. с. Расход бензина у последнего мотора составляет 7.6 литра, при этом работает он уже на стандарте Евро-6.

opel-insignia-2014-otzyvy-1

Что думают владельцы

Опель Инсигния 2014 (отзывы) стал достаточно обсуждаемой моделью из всех представителей этого немецкого автопроизводителя. Большинство довольно, несмотря на существенные расходы, особенно, что касается бензиновой модификации. Хозяева дизелей и вовсе хвалят новую Insignia, поскольку при достаточной экономичности автомобиль обладает всеми свойствами, которые присущи среднему классу, а по некоторым параметрам его можно даже отнести к категории «премиум». Мощность и дорожный просвет на 17-ти дюймовых колесах больше чем у некоторых кроссоверов. Поэтому владельцы рестайлинговой модели от Opel могут говорить даже о некоторой повышенной проходимости.

Кожаный руль, кондиционер, возможность выбора механической коробки передач или автомата – все суммируется и определяет потребительский спрос. Можно сказать, что маркетологи Опель неплохо его изучили и вышли на рынок с вполне конкурентоспособным товаром.

Комментарии

Владимир 17 марта 2014

Выглядит отпадно, но это не дело для настоящего любителя. Зато вот во время езды шума никакого, как будто вокруг тебя все движется. Система коробки передач тоже супер, для любителей автомата, но я все же предпочел ручную. На сто километров всего 4 литра!!

Никита 24 марта 2014

Брали тест-драйв Инсигнии 2014 на дизеле. Хотим приобрести в качестве второго авто в семью. Давно к нему присматриваюсь и ожидаю. Подкупает все: от полностью автоматизированной системы управления (душа Инсигнии находится в районе 8-ми дюймового экрана, которым можно управлять пальцем или голосом, он показывает абсолютно всю инфу о авто) заканчивая роскошным интерьером и обтекаемой формой кузова.

Павел Сити 22 апреля 2014

Для седанчика 140 л.с. пойдет, но для универсала маловато. Да, чуть больше Калины и по комфортнее. Но все равно-это маленький автомобиль для города с кнопкой Старт-Стоп и расходом бензина около 4 литров. Или там где от деревни до деревни 6 километров всего.

Станислав 1 августа 2014

От Павла убойный комент))))чуть больше калины)))) я думаю для контраста можно написать немногим больше оки!

Николай 4 октября 2014

С Павлом категорически не согласен! Инсигния мне показалась очень комфортной, чего вы ровняете с Калиной? Это совершенно разные классы, автомобилей. Для универсала мало 140 лошадей? А сколько вам нужно, 340? Берите тогда Ауди RS, но об 3.9 литра даже не мечтайте)