Статьи
3

Opel Insignia OPC

27.03.2012


Расположенные в переднем бампере тигриные клыки воздухозаборников, в заднем — коренные зубы глушителей… Где-то это уже было — действительно именно так выглядел двухлетней давности Opel GTC Concept! Только он является двухдверный концепт-каром, а Opel Insignia OPC — серийный седан, который в нынешнее время признан самым мощным серийный автомобиленм марки «Opel» и 1-ое полноприводное авто в истории подразделения под названием «Opel Performance Center».

Какая же именно у OPC история — 1-ый 160-сильный автомобиль Opel Astra OPC мир увидел в 1999 году, то есть, буквально 5 лет назад с шильдиком «OPC» производились только три машины — соплатформенный минивэн Zafira, универсал Astra Caravan и хэтчбек Astra. До традиций BMW M GmbH или AMG тут пока далеко…

К сожалению, у OPC и личных цехов, в которых вручную мастера обтягивают кожей салоны или собирают двигатели машин. Opel Performance Center на самом деле — два десятка испытателей и инженеров, возглавляет которых достаточно известный ранее гонщик Фолькер Штрисек. Главной целью возникновения OPC был автомобильный спорт, ведь в те годы компания «Opel» участвовала в чемпионате DTM, при этом, разработка «заряженных» серийных моделей являлась для команды Штрисека, образно говоря, «общественно полезным трудом».

Opel Insignia OPC не имеет ни малейшего следа никакой тюнинговой пошлости ни во внешнем виде, ни внутри салона. Однако рычит двигатель с объемом V6 2.8, буквально, как дикий зверь: специалисты OPC воспользовались даже поправкой под названием «Lex Ferrar» соответственно нормам европейского стандарта шумности DIN ISO 362 — именно она позволяет мощным автомобилям звучать громче, нежели остальные. Сделали это не только для пущего эффекта — просто противодавление у абсолютно новой системы выпуска в 2 раза меньше. Кроме этого, инженеры OPC смогли увеличить давление наддува на 0,3 атм — теперь оно составляет 0,9 атм. Более того, они поменяли форсунки и блок управления мотором — в результате отдача, так сказать, австралийской «шестерки», которая перекочевала на Инсигнию с Вектры, повысилась с 260 до 325 л.с.

Комментарии

stafik1993 21 февраля 2014

Сразу обратил внимание на переднюю часть Opel Insignia OPC. Мне очень понравился ей дизайн, хотя раньше не привлекали меня опели.

Алексей 9 апреля 2014

Opel Insignia OPC машина не для каждого. Если вы не любитель довести стрелку спидометра до 200, то не думаю, что стоит вам ее покупать. А вот если же вы любитель погонять, ПОКУПАЙТЕ! Машина невероятно мощная из своего класса. Салон выполнен на высшем уровне, сборка на твердую пять. Автомобиль прекрасен, немцы постарались, так сказать, выжали все соки. В ближайшем будущем думаю приобрести это авто.

admin 9 апреля 2014

у нас нет дорог, где можно «довести стрелку спидометра до 200».