Статьи
2

Opel Insignia дилеры

03.07.2012

В нашей стране 4-, 5-дверные хэтч- и лифтбеки необычайно актуальны, особенно востребованными на специализированном рынке считаются «немцы». Именно поэтому, думается, сети, занимающиеся продажей легендарных седанов Opel Insignia, столь активно развиваются и совершенствуются, год за годом плавно увеличивая объемы продаж. Сегмент подобных универсалов, находят эксперты, «обречен» на рост, ведь компании-производители постоянно заботятся об улучшении и популяризации продукции, да и распространители не отстают.

За последние несколько лет многие из них принялись регулярно инвестировать довольно крупные суммы в модификацию оборудования, повышение уровня оснащенности производства, обучение сотрудников. Как результат объем расходов на гарантийный ремонт и удовлетворение рекламационных требований по opel insignia дилеры снизили более чем втрое, тем изменив имидж модели. Теперь никто из счастливых владельцев привлекательного авто более не жалуется на его излишнюю капризность, сложное восприятие плохих дорог, дискомфорт в салоне, особенно ощутимый на высокой скорости.

Центры продаж еще в прошлом году начали программу активного повышения квалификации и подготовленности персонала, предполагающую прохождение специальных курсов. На них работников учат грамотно презентовать товар, профессионально общаться с посетителями, быстро выявлять неисправности, успешно договариваться с поставщиками, иными партнерами. Вновь сесть за парты пришлось наравне с консультантами механикам: в тонкости ремонта гордого «европейца» их посвящают специально выписанные из Германии мастера. Они же дают практические классы по мгновенной диагностике и устранению проблем.
Главы отечественного дилерского департамента надеются, что приятные изменения непременно приведут к повышению доли марки. В большей мере они рассчитывают на постоянно растущий средний класс, нуждающийся для деловых и личных поездок в крупных, проверенных машинах. Впрочем, представители лидера автопрома не ожидают сногсшибательного успеха. Подтверждение тому — весьма скромные пиар-кампании, направленные не столько на пробуждение жажды приобретать стильный Opel Insignia, сколько на развитие интереса к бренду, укрепление его реноме.

Комментарии

Сергей 14 апреля 2014

Всегда совершая покупку такого серьезного предмета как автомобиль обращаюсь исключительно к официальным дилерам компаний производителей ссылки на которые имеются на их официальном сайте. в моем случае т.к. я проживаю во Владимирской области это был «Автоград» на улице Растопчина 1б. На мой взгляд покупка у официального дилера несет в себе несколько плюсов. 1. Сам продавец проверяется фирмой производителем они же не хотят терять лицо, а это гарантия отсутствия серых схем. 2. Там же дилер предоставит затем все услуги по ТО и сопровождению автомобиля. 3. Адекватные цены без дополнительных включений от посредников.

Кирилл 18 апреля 2014

Нашему не избалованному покупателю или как раньше выражались автолюбителю. Почему-то раньше владение автомобилем было сродни роду жизнедеятельности, как коллекционер коллекционировал, так автолюбитель пытался сосуществовать по жизни со своим железным конем. Впрочем, это отступление. Чем же не избалованы, даже сейчас, автолюбители — универсалами, не знаю, даже ведущие фирмы в мире их выпускают их не часто.