Увеличение мощности двигателя у Шевроле Нива.
0

Увеличение мощности двигателя у Шевроле Нива.

29.03.2014

Двигатель, установленный на этом авто, был получен в результате модернизации самого первого движка от Нивы. Со временем, мотор возрастал в объеме, начиная от 1.5 и заканчивая 1.7 литра. Был заменен и карбюратор на впрыск. Но недостаток мощности, все еще остается главной проблемой и многие водители, ощущают ее на себе.

Существуют множество различных способов увеличения мощности двигателя. Начиная от замены коленвалов, форсунок, поршней, доработкой впуска и заканчивая установкой нагнетателей. Предлагаю вам сейчас, вместе со мной, рассмотреть некоторые известные способы по подробнее.

Итак, начнем с турбирования. Это весьма эффективные способ. К примеру, благодаря нему можно увеличить мощность от 8 до 117 л/с и крутящий момент с 130 до 180 н/м. Такие результаты можно получить, работаю с двигателем объемом в 1.7 литра.

Но тут все не так и просто. Вначале, нужно разобрать двигатель. После чего, происходит замена поршневого кольца и замена коленвала. Затем, нужно доработать головки блоков цилиндров или ГБЦ, после чего заменяем форсунки и дроссельный узел. Катализатор необходимо заменить на пламегаситель и нужно увеличить диаметр приемных труб. Наконец, после всех этих непростых манипуляций, заменяем блок управления. Но, за все наши мучения, достойная награда. Благодаря этому, мы не только увеличим мощность двигателя, но и избавимся от проблем с заводкой двигателя в зимний период.

uvelichenie-moshnosti-dvigatelya-chevrolet-niva-2

Теперь, давайте поговорим про турбокомпрессор. Он имеет довольно схожие характеристики с турбиной. Он также обеспечивает подачу сжатого воздуха в двигатель. Но у них есть и серьезная разница. Она заключается в том, что привод турбокомпрессора происходит не от выхлопных газов. Его привод происходит от механического привода. Это позволяет избежать перегрева самого турбокомпрессора и подачи масла. В нем устанавливается керамический подшипник, а он не нуждается в смазывании.

Еще один метод борьбы с увеличением мощности – чип-тюнинг. Этот метод не подразумевает за собой разборку и переделку двигателя. Чип-тюнинг – это изменение программных параметров авто. Такой способ можно точно назвать менее затратный. Ведь не нужно перебирать двигатель. В среднем, такой метод может увеличить мощность до 10 процентов.

Следующий метод – ГБЦ и исправление геометрии мотора. Это метод более затратный, нежели предыдущий и требует больших вложений. Его цель состоит в том, чтобы улучшить наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью. Но это не такая и простоя работа. Ведь она опять подразумевает разборку двигателя. Вам понадобиться увеличить диаметр клапана, колодка толкателя, выпускного и впускного каналов. Для распределительного вала нужны целые толкатели, которые имеют диаметр более 1 мм. Потом, замерив все отверстия для седла, требуется изготовить новые седла для клапанов. После этого, помещаем их в азот. Головки блоков цилиндров, нужно поместить в печь. Затем, головки блоков цилиндров ставим на свое место. После чего собираем головку блока цилиндров. Не забудьте проверить герметичность клапанов. Такой метод также может увеличить мощность мотора на 10 процентов.

uvelichenie-moshnosti-dvigatelya-chevrolet-niva-1

В этой статье были рассмотрены различные методы увеличений мощности двигателя. Если вам тоже не хватает стандартных мощностей, то пробуйте их повысить. Для начала, можете попробовать чип-тюнинг, ведь он не такой затратный и не требует разборки двигателя.

Комментарии

No comments yet.