опель инсигния в новом кузове
0

Опель Инсигния в новом кузове

27.12.2013

Еще только недавно на автосалоне в столице Великобритании закончился показ новой модели Opel Insignia в кузове седан и вот уже ведущие специалисты немецкой автомобильной компании готовы представить на обозрение любителей новинку — Insignia Sports Tourer универсал.

Опель инсигния в новом кузове предстанет на всеобщее обозрение на автосалоне в Париже. Инженеры и специалисты фирмы Опель обещают показать необычную трансформацию вместительного седана в купе семейного типа. Колесная база новинки не изменится, а длинна, что естественно для универсала несколько увеличится и составит 4910 мм, что на 80 мм больше от седана. Основные новшества и сюрпризы все — таки спрятаны внутри кузова. В более чем вместительный салон без труда поместиться 5 человек, а багажник без труда спрячет в себя около 540 литров разных вещей. Конечно это неоспоримое достоинство модели, но и другие приятные сюрпризы умалять не будем.

Главной изюминкой представленного универсала обещает стать его спортивная внешность, которая никоим образом не затмит вместительность автомобиля. Ведущие специалисты постарались на славу и воплотили в жизнь все задумки дизайнеров и конструкторов. Динамичный силуэт, красивые и плавные линии кузова сразу повергнут наповал любителей красивых машин. Наиболее выделяющим и стильным аксессуаром кузова, несомненно, являются задние фонари, которые хищно выделяются из-за задних крыльев автомобиля.

opel-insignia-v-novom-kuzove-1

По- прежнему поражает выбор силовых агрегатов модели. К уже существующим семи бензиновым и дизельным двигателям вскоре добавится еще парочка моторов. Имеется в виду новый турбированный дизельный двигатель и бензиновый агрегат с несколько урезанной мощностью. Вскоре компания планирует выпустить новый экономичный мотор ecoFLEX, который также более экологичен.

Особенно порадует установленная на новинке технология FlexRide, которая позволит драйверу менять режимы подвески при эксплуатации автомобиля. Всего таких положения в подвеске будет три. Адаптивный и стандартный режим, который будет подстраивать элементы подвески под дорожное полотно. Второй режим или так называемый “Tour”, больше подойдет для любителей комфортной езды и наконец, третий режим спорт, который вносит некоторые изменения во многие технические характеристики. Сюда относится и рулевое управление и более приемистая педаль акселератора, естественно, работа подвески и даже яркость освещения приборной доски.

Основные достоинства модели очевидны и остается только сожалеть о том, что показы таких шедевров автомобилестроения происходят в Германии, а не у нас.

Комментарии

No comments yet.