опель инсигния 2013 технические характеристики
0

Опель Инсигния 2013 (технические характеристики)

21.01.2014

В 2013 году компания Опель представила обновленную модель Инсигния. Результатом проделанной работы стал целый ряд инновационных решений, направленных на улучшение и без того успешного, представителя семейства Опель.
Основным изменением в Опель Инсигния 2013 стали технические характеристики.
Главным образом эти изменения коснулись линейки двигателей и новой трансмиссии немецкого бренда. Так на смену двухлитрового 160-ти сильного дизеля пришли сразу два более экономичных мотора СDТІ на 120 и 140 лошадок. В результате чего полуторатонный крейсер Инсигния стал потреблять 3,8 литров солярки на сто километров ! Ну, а для тех, кому вышеуказанные показатели покажутся скромными, инженеры из Рюссельсхайме представили BiTurbo Disel на 196 лошадиных сил и 400 Нm крутящего момента.
Обновления коснулись и бензиновых агрегатов. На замену атмосферным двигателям 1,6 и 1,8 литров пришел 1,4 турбодвигатель на 141 л.с. Ну и последним в списке обновлений стал самый мощный турбированный 2,0 литровый движок, который «потяжелел» сразу на 20 лошадок и теперь их стало 250. Впечатляет то, что при увеличении мощности расход не только не увеличился , но и в отдельных двигателях даже уменьшился.
Так среднее потребление у дизельных моделей Опель Инсигния составил — 4,7 литров на сотню, а у самых популярных в наших просторах бензиновых- 6,5 литров на 100 км.

opel-insignia-2013-tehnicheskie-harakteristiki-1

Такие скромные аппетиты обусловлены рядом технических нововведений.
Доработана система старт/стоп, целью которой является экономия топлива в процессе выключения двигателя при остановке на светофоре. Это позволит сэкономить владельцу Инсигнии до 10% топлива.
Все модели новой Инсигнии могут быть оборудованы шести ступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивающей динамическое движение и одновременно возможность экономить потребление топлива.
Подвеска у Опель Инсигния осталась без изменений: передняя МакФерсон, задняя многорычажная.
Что касается дорожного просвета , то он остался по прежнему одним из самых высоких в классе — 161 мм.
В итоге можно сделать вывод, что консервативный немецкий производитель не стал кардинально менять и без того хорошо продаваемый продукт, а лишь сделал легкую корректировку и тем самым подчеркнул его безупречность.

Комментарии

No comments yet.