краш тест опель инсигния
0

Краш тест Опель Инсигния

14.01.2014

Новый Opel Insignia, который удостоен премии «Автомобиль года-2008». Был подвергнут краш-тесту в соответствии с европейской методикой EuroNCAP. По результатам теста новинка заработала 35 баллов из максимально возможных 37, за такое количество набранных баллов автомобиль получил оценку «5 звезд» в классе защита взрослого пассажира. Как сообщили представители General Motors, эта машина также получила «4 звезды» в классе защита детей, а в классе защита пешеходов имеет по результатам теста «2 звезды». Такие результаты являются практически лучшими результатами среди больших семейных авто. Краш-тест опель инсигния проведенный раньше подтвердил уровень защиты головы пассажиров автомобиля от ударов сзади, который оценен как достаточно высокий. Кроме прочного кузова базовое оснащение автомобиля имеет восемь подушек безопасности, также производители оснастили автомобиль активными подголовниками передних сидений, также на автомобиль установили двойные преднатяжители для ремней безопасности, которые предназначены для защиты пассажиров на передних сидениях. Insignia оснащается системами активной безопасности, к которым относятся ABS, система ТCPlus, система динамической стабилизации ESPPlus. Автомобиль имеет систему адаптивного освещения при осуществлении торможения.

krash-test-opel-insignia-1

Кроме этого оснащения на выбор потребителя в виде опций предлагается установка дополнительных систем активной безопасности и дополнительных устройств, которые оказывают помощь водителю и увеличивают устойчивость авто. К таким системам, предлагаемым в виде опций можно отнести систему адаптивного головного освещения, систему полного привода Adaptive 4×4 и камеру Opel Eye позволяющую считывать данные дорожных знаков. По итогу краш-теста установлено, что кузов автомобиля хорошо сохраняет жизненно необходимое пространство внутри салона. Водитель и пассажир надежно удерживаются от рывка при ударе при помощи ремней, которые оснащаются двойными преднатяжителями. Одновременно с этим тесты обнаружили небольшое превышение допустимых нагрузок на грудную клетку пассажира, что обусловило пенализацию в один балл. Уровень защиты по результатам проведенных тестов является более чем скромный. Единственным достоинством автомобиля является конструкция бампера, которая обеспечивает максимально возможную защиту нижних конечностей пешехода. В противоположность бамперу амортизирующий эффект у передней кромки капота отсутствует, а зона кромки капота является чрезвычайно травмоопасной.

Комментарии

No comments yet.