Дэу Матиз в новом кузове (цена).
2

Дэу Матиз в новом кузове (цена).

02.04.2014

Пройти без потерь наши дороги по силам исключительно быстрым, юрким и одновременно мощным, маневренным машинам. К ним относится успешно выдержавший рестайлинг хечбек корейского кластера. Стоимость модели слегка подняли такие нововведения, как:
— повышение производительности и экономичности движка;
— увеличение функциональности воздухозаборников;
— улучшение качества работы противотуманок;
— установка уникальных систем подавления шумов в салоне. Однако автомобиль удержался в категории бюджетных. Сколько потребуется за него заплатить, по-прежнему зависит лишь от приобретаемого «пакета».

Какова на Дэу Матиз в новом кузове цена в стандартной комплектации

В самую скромную сумму обойдется покупка классической версии. На отнесенный дилерами к разновидности традиционных Дэу Матиз в новом кузове цена последнее время остается удивительно стабильной: все мыслимые накидки продавцы уже сделали, акции прошли. Так что на скидки рассчитывать очень не стоит, зато и сюрпризов в виде внезапного подорожания тоже не будет. Выгодно, если копишь на железного «коня» или жестко планируешь бюджет.

daewoo-matiz-v-novom-kuzove-cena-2

За стартовую стоимость корейский гигант предлагает стандартный вариант. Он смотрится весьма скромно, зато по маневренности и «подвижности» даст фору более роскошным «собратьям». Обязательные позиции шаблонного «набора»:
— электрический корректор работы оптики;
— система предупреждения случайного открывания дверей и движения стеклоподъемников;
— мощные ремни безопасности;
— смягчающие удар встроенные в боковые двери стержни;
— трансформирующиеся задние сидения;
— функции подсветки багажника, дистанционного открывания-закрывания лючка бензобака;
— универсальный ключ (система зажигания + двери);
— брызговики;
— запаска, привычный набор инструментов;
— перчаточный бокс, прикуриватель, пепельница.

Какова на Дэу Матиз в новом кузове цена в улучшенной комплектации

Разработчики «освеженной» модификации расширили «состав» исключительно в сторону повышение удобства эксплуатации. Небольшие улучшения дизайна: стильная тонировка на лобовом стекле, совпадение тона бампера и отсека для пассажиров. Тем, кто выберет слегка преображенный Дэу Матиз в новом кузове цена точно не покажется несоразмерно большой. Минус, который побудил оставить цифры на скромном уровне: несовременность магнитолы. Решение порадует возможностью:
— обратиться «за помощью» к гидроусилителю руля;
— поручить внешний порядок «умным» стеклоочистителям;
— следить за временем по продвинутым электронным часам, встроенным в приборную панель;
— спокойно распахивать пятую дверь и контролировать положение стеклоподъемников, оставаясь в салоне.

daewoo-matiz-v-novom-kuzove-cena-1

Какова на Дэу Матиз в новом кузове цена в VIP- комплектации

Дорогой хэтчбек на радость любителям музыки уже располагает современной мультимедийкой. Вычисляя, какой будет на эксклюзивный Дэу Матиз в новом кузове цена, финансовая группа корейского лидера уже учитывала расходы на декор: полноценную обивку салона из натуральных тканей, стильную обшивку дверей. Также в расчеты включили траты на монтаж такого опционного оборудования, как:
— парковочный радар;
— «интеллектуальное», способное к самостоятельной настройке заднее зеркало;
— автоматические стеклоподъемники;
— кондиционер.
Изготовление мультиключа и установка сигнализации заказываются отдельно. Может, в этом случае окончательная сумма покажется далекой от бюджетной, но имидж и мощность точно вскоре окупят переплаты.

Комментарии

Антон 9 апреля 2014

Во первых, маленькое отступление от автомобильной темы. Компания Daewoo Industrial была 1999 году ликвидирована в южнокорее, некоторые влились в состав американской компании Дженерал Моторс. Так что называть этот это автомобиль корейским было бы не совсем правильно. Теперь вернемся Dewoo Matiz в новом кузове. Производство этой модели началось 1998 году и на данный момент производится в девяти странах мира. На данный момент существует уже три поколения этой машины.

Анастасия 25 мая 2014

Лично для меня, так в старом кузове самый лучший вариант. Разработчики, конечно, многое улучшили, но и цена намного выросла. Улучшения это хорошо, но многие из них не нужны совсем (например, заднее зеркало). Тогда зачем переплачивать?