Пройти без потерь наши дороги по силам исключительно быстрым, юрким и одновременно мощным, маневренным машинам. К ним относится успешно выдержавший рестайлинг хечбек корейского кластера. Стоимость модели слегка подняли такие нововведения, как:
— повышение производительности и экономичности движка;
— увеличение функциональности воздухозаборников;
— улучшение качества работы противотуманок;
— установка уникальных систем подавления шумов в салоне. Однако автомобиль удержался в категории бюджетных. Сколько потребуется за него заплатить, по-прежнему зависит лишь от приобретаемого «пакета».
Какова на Дэу Матиз в новом кузове цена в стандартной комплектации
В самую скромную сумму обойдется покупка классической версии. На отнесенный дилерами к разновидности традиционных Дэу Матиз в новом кузове цена последнее время остается удивительно стабильной: все мыслимые накидки продавцы уже сделали, акции прошли. Так что на скидки рассчитывать очень не стоит, зато и сюрпризов в виде внезапного подорожания тоже не будет. Выгодно, если копишь на железного «коня» или жестко планируешь бюджет.
За стартовую стоимость корейский гигант предлагает стандартный вариант. Он смотрится весьма скромно, зато по маневренности и «подвижности» даст фору более роскошным «собратьям». Обязательные позиции шаблонного «набора»:
— электрический корректор работы оптики;
— система предупреждения случайного открывания дверей и движения стеклоподъемников;
— мощные ремни безопасности;
— смягчающие удар встроенные в боковые двери стержни;
— трансформирующиеся задние сидения;
— функции подсветки багажника, дистанционного открывания-закрывания лючка бензобака;
— универсальный ключ (система зажигания + двери);
— брызговики;
— запаска, привычный набор инструментов;
— перчаточный бокс, прикуриватель, пепельница.
Какова на Дэу Матиз в новом кузове цена в улучшенной комплектации
Разработчики «освеженной» модификации расширили «состав» исключительно в сторону повышение удобства эксплуатации. Небольшие улучшения дизайна: стильная тонировка на лобовом стекле, совпадение тона бампера и отсека для пассажиров. Тем, кто выберет слегка преображенный Дэу Матиз в новом кузове цена точно не покажется несоразмерно большой. Минус, который побудил оставить цифры на скромном уровне: несовременность магнитолы. Решение порадует возможностью:
— обратиться «за помощью» к гидроусилителю руля;
— поручить внешний порядок «умным» стеклоочистителям;
— следить за временем по продвинутым электронным часам, встроенным в приборную панель;
— спокойно распахивать пятую дверь и контролировать положение стеклоподъемников, оставаясь в салоне.
Какова на Дэу Матиз в новом кузове цена в VIP- комплектации
Дорогой хэтчбек на радость любителям музыки уже располагает современной мультимедийкой. Вычисляя, какой будет на эксклюзивный Дэу Матиз в новом кузове цена, финансовая группа корейского лидера уже учитывала расходы на декор: полноценную обивку салона из натуральных тканей, стильную обшивку дверей. Также в расчеты включили траты на монтаж такого опционного оборудования, как:
— парковочный радар;
— «интеллектуальное», способное к самостоятельной настройке заднее зеркало;
— автоматические стеклоподъемники;
— кондиционер. Изготовление мультиключа и установка сигнализации заказываются отдельно. Может, в этом случае окончательная сумма покажется далекой от бюджетной, но имидж и мощность точно вскоре окупят переплаты.
Во первых, маленькое отступление от автомобильной темы. Компания Daewoo Industrial была 1999 году ликвидирована в южнокорее, некоторые влились в состав американской компании Дженерал Моторс. Так что называть этот это автомобиль корейским было бы не совсем правильно. Теперь вернемся Dewoo Matiz в новом кузове. Производство этой модели началось 1998 году и на данный момент производится в девяти странах мира. На данный момент существует уже три поколения этой машины.
Лично для меня, так в старом кузове самый лучший вариант. Разработчики, конечно, многое улучшили, но и цена намного выросла. Улучшения это хорошо, но многие из них не нужны совсем (например, заднее зеркало). Тогда зачем переплачивать?